Get Adobe Flash player
Главная Железнодорожные станки ВКП-715

ВКП-715

Вращатель железнодорожной колесной пары ВКП-715.

vkp

 

Описание и назначение

Механизм вращения колесной пары ВКП-715 входит в механизированную эстакаду разборки железнодорожных колесных пар «Поднятый путь 600мм» и предназначен для механизированного пропуска одной колесной пары на дефектоскопию, путем её фиксации, вращения при проведении дефектоскопии вокруг оси катания и последующего выталкивания на дальнейшую позицию. Вращение ведущего вала Вращателя осуществляется посредством мотор-редуктора через ременную передачу. Для исключения отката колесной пары назад на предыдущее положение установлены механизмы пропуска и фиксации, обеспечивающие преграду от произвольного выкатывания. По завершению диагностики колесная пара выталкивается с Вращателя при помощи механизма пневмопривода для дальнейшего обслуживания.

Общие технические характеристики Механизма вращения колесной пары ВКП-715

Масса - 650 кг.

Габаритные размеры - 1740мм х 1982мм х 573мм

Высота рельсового пути над уровнем «0» - 600 мм

Длина разрыва рельсового пути - 1740…1760 мм

Защитное заземление - есть

Защита буксовых узлов - есть

Смазка подшипниковых узлов - периодичное шприцевание

Периодичность работы - сменная

Защита от произвольного выкатывания колеса - есть

Скорость вращения колеса с кругом катания 785 мм - 3±1 об/мин

Характеристики питания - 380В, три фазы

Мощность привода - 0,75 кВт

Устройство и принцип работы


На вращателе железнодорожных колесных пар ВКП-715 с внутренней стороны по отношению к колесной паре, находящейся в зафиксированном на валах положении, установлен индуктивный датчик наличия колесной пары, обеспечивающий указание её наличия на вращателе.На вращателе железнодорожных колесных пар ВКП-715 вращение зафиксированных колесных пар осуществляется посредством мотор-редуктора, передающего вращательный момент на главный вращательный вал через ременную передачу из расчета 3 оборота в минуту. После остановки вращения ВКП-715, колесная пара выкатывается с валов катания путем наклонного поднятия механизма выталкивания колесной пары пневмо приводом, приводимого в работу сжатым воздухом. Пневмо система вращателя колесной пары ВКП-715 состоит из воздушного фильтра-регулятора, через который подаваемый воздух направляется в моностабильный электро-пневматический распределитель, управляемый встроенной электромагнитной катушкой. В момент подачи соответствующей команды с пульта управления пневмо распределитель перепускает сжатый воздух в поршневую полость пневмо цилиндра, который выталкивает шток вперед и через кулачково-рычажный механизм производит наклонное поднятие валов катания. Колесная пара выкатывается на направляющие рельсы. Плавность работы поршня пневмо цилиндра обеспечивается регулировкой двух дроссельных клапанов, расположенных на пневмо распределителе.

Коммутация электронного оборудования (катушки электро-пневматического распределителя, мотор-редуктора, датчика наличия колесной пары, датчиков положения пневмо цилиндра) осуществляется в распределительной коробке, установленной на внутренней стороне рамы вращателя железнодорожной колесной пары ВКП-715, согласно схеме приведенной на внутренней крышке распределительной коробки.

Оборудование предназначено для эксплуатации при:

- виброзащищенность – обычная, по ГОСТ 12997-76;

- влажности при 20 0С - 80%;

- температуре в зоне оборудования автоматики и электроники, 0С +5…+30;

- температуре в зоне контроля, 0С +5….+40;

На участке воздухопровода, питающего воздухом пневмораспределитель, установлено запорное устройство – блокируемый клапан, позволяющее отключить подачу воздуха к распределителям на время ревизий или ремонта. Трубки, идущие к пневмо распределителю и от него к пневмо цилиндру, вставляются в соединительные гайки, допускающие отсоединение пневмо распределителей для ремонта. Трущиеся поверхности следует смазывать тонким слоем чистого минерального масла. Особенно тщательно следует проверять состояние гнезд дроссельных клапанов, уплотнений в соединениях трубок, не допуская при сборке и испытании просачивания через них воздуха.

После установки и наладки следует произвести предварительное испытание системы пневмопривода сжатым воздухом. Для более долгой и надежной эксплуатации вращателя железнодорожной колесной пары ВКП-715 регулярно, не реже 1 раза в 2 недели производить смазывание («шприцевание») шарнирного узла штока пневмо цилиндра и подшипников буксового узла валов вращателя железнодорожной колесной пары ВКП-715 пластичной смазкой Литол-24 или другими аналогичными по характеристикам смазками. Необходимо регулярно проверять состояние ремня мотор-редуктора на наличие износа зубьев, трещин или разрыва кордовых нитей и т.п., проверять степень натяжения.

Транспортировку вращателя железнодорожной колесной пары ВКП-715 осуществлять исключительно в горизонтальном положении. Предохранять от ударов и попадания посторонних предметов. Транспортируемое изделие подлежит обязательному укрытию с целью защиты от попадания атмосферных осадков.Хранение вращателя железнодорожной колесной пары ВКП-715 осуществлять в закрытом проветриваемом помещении с относительной влажностью воздуха не более 80% при температуре 20ºС. Необходимо обеспечить защиту от попадания атмосферных осадков на механизмы вращения и пневмопривода.

Обязательно произвести подключение вращателя железнодорожной колесной пары ВКП-715 к штатной шине защитного заземления.


 
1

т. (831) 291-10-15

НПФ ИнЭлек

log

2 email: inelec@inelec.ru
3 skype: inelec-nn