Get Adobe Flash player
Главная Железнодорожные станки СВ-01У

СВ-01У

Стенд вибродиагностики подшипников буксовых узлов колесных пар железнодорожных вагонов СВ-01У
СВ-01У

Стенд вибродиагностики подшипников буксовых узлов колесных пар железнодорожных вагонов СВ-01У совместно с автоматизированной установкой анализа акустических шумов букс МПП-93 предназначен для определения технического состояния и выявления неисправностей подшипников (колец, роликов и сепараторов) буксовых узлов, а также для обкатки колесных пар с целью приработки деталей подшипникового узла и равномерного распределения смазки.

Стенд вибродиагностики СВ-01У применяется в цепи технологического оборудования по ремонту колесных пар грузовых и пассажирских железнодорожных вагонов в условиях депо и вагоно-колесных мастерских в качестве обкаточного и контрольно-диагностического оборудования для оценки качества ремонта колесных пар.

Стенд вибродиагностики подшипников буксовых узлов колесных пар железнодорожных вагонов СВ-01У включает в себя механическую часть с механическим и пневматическим приводом, электрическую часть с системой управления и систему диагностики, и имеет следующие технические характеристики:

Стенд вибродиагностики СВ 01 предназначен для диагностирования колесных пар грузовых и пассажирских вагонов типов РУ 1-950 и РУ 1Ш-950.

Номинальная частота вращения колесной пары при вибродиагностике и обкатке, об/мин: 240±15 %

Время обкатки, мин: 5

Время диагностики, с: 10

Система диагностики: МПП-93 «ПРИБОР ЖТ»

Давление подводимого сжатого воздуха, МПа (кгс/см²): 0,5 - 0,6 (5 – 6)

Мощность установленного электрооборудования, кВт: 5,5

Напряжение, В: 380±10 %, 50±0,5 Гц

Габаритные размеры ДхШхВ (без шкаф-пульта управления), мм: 1940х2500х810

Масса стенда, кг: 1600

За 8-ми часовую рабочую смену при условии выполнения обкатки в течение 5 мин и коэффициенте загрузки оборудования 0,9 Стенд вибродиагностики подшипников буксовых узлов колесных пар железнодорожных вагонов СВ-01У производит диагностирование не менее 50 колесных пар в смену.

Стенд и входящая в его состав система управления работают при:

Температуре окружающей среды от +1С° до +45 С°;

Относительной влажности при температуре +20 С° - от 60% до 95%.

Давление подводимого сжатого воздуха: от 0,5 МПа (5 кгс/см²) до 0,8 МПа (8 кгс/см²).

Качество сжатого воздуха должно соответствовать 8 классу (не хуже) по ГОСТ 17433-80.

Шкаф управления автоматизированным стендом вибродиагностики подшипников буксовых узлов колесных пар пассажирских железнодорожных вагонов ЩУ СВ-01У совместно с автоматизированной установкой анализа акустических шумов букс МПП-93 предназначен для управления исполнительными органами стенда СВ-01У, контроля режимов измерения и аварийных блокировок. Шкаф управления устанавливается отдельно от  стенда вибродиагностики на необходимом расстоянии и имеет следующие размеры: ДхШхВ  - 450х600х1700мм; полная масса шкафа составляет  110 кг.

Важным условием работы Стенда Стенда вибродиагностики подшипников буксовых узлов колесных пар железнодорожных вагонов СВ-01У является его установка на подготовленный пол с обеспечением горизонтального положения установки с допуском 2,5 мм. на длине 1 м. в каждом направлении.

Компания НПФ «ИнЭлек» может изготовить стенд вибродиагностики подшипников буксовых узлов колесных пар железнодорожных вагонов СВ-01 по требованию заказчика качественно и в кратчайшие сроки.

Так же специалисты НПФ ИнЭлек могут произвести диагностику и техническую экспертизу любых стендов вибродиагностики., по результатам которой будет составлена деффектовочная ведомость и предложен восстановительный ремонт.

 

      1. Автоматизированный стенд вибродиагностики подшипников буксовых узлов колесных пар грузовых и пассажирских железнодорожных вагонов СВ-01У (далее по тексту – стенд) совместно с автоматизированной установкой анализа акустических шумов букс МПП-93 (далее по тексту – система диагностики) предназначен для определения технического состояния и выявления неисправностей подшипников (колец, роликов и сепараторов) буксовых узлов, а также для обкатки колесных пар с целью приработки деталей подшипникового узла и равномерного распределения смазки.

 
1

т. (831) 291-10-15

НПФ ИнЭлек

log

2 email: inelec@inelec.ru
3 skype: inelec-nn